«Код будущего» для школьников 8-11 классов
- Подробности


Госуслуги запустили бесплатные курсы программирования для школьников 8-11 классов «Код будущего»
По условиям программы, ребятам предлагается очное или дистанционное обучение, в ходе которого они изучат популярные языки программирования:
Python, Java, C++, C#, PHP и другие.
Программа составлена для разных уровней подготовки с предварительным вступительным испытанием:
Начальный, для новичков в программировании;
Базовый, для знающих основы программирования;
Продвинутый, для опытных программистов.
Если по результатам вступительного испытания соискателю не подойдёт ни одна учебная программа, он получит ссылку на бесплатный онлайн-курс для самостоятельного обучения программированию.
Всего в программе 100 000 мест.
«Код будущего» – это:
2 года обучения
144 академических часа
4 учебных модуля
Обучение полностью бесплатное. Оно оплачивается из средств федерального бюджета!
Программа действует с 2022 года. В 2023 году также можно будет записаться на курсы. Заявление может подать как сам школьник, если ему исполнилось 14 лет и он получил паспорт так и его законный представитель — родитель или опекун.
Узнать подробнее об обучении на курсах и выборе языка программирования, а также задать вопросы по теме участия в проекте желающие могут на вебинарах с преподавателями и организаторами курсов через портал Госуслуги.
💡 Изобретателем стать легко! 💡
- Подробности
В современном мире нужны универсальные учебные умения: системное и функциональное мышление, умение работать с информацией, умение решать проблемы, которые никогда не кончаются. Технология ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) развивает те необходимые умения, которые помогают познавать мир и успешно в нем существовать.
В игровой форме ребята познакомятся с ТРИЗ-инструментами и научатся с их помощью улучшать окружающие предметы - изобретать;
Познакомятся с приемами разрешения противоречий и поиска идеального конечного решения;
Научатся рационально и системно мыслить, не бояться проблем.
Занятия объединения "Основы ТРИЗ" проходят на базе четырех школ Ломоносовского района: МОУ "Гостилицкая школа", МОУ "Русско-Высоцкая школа", МОУ "Нагорная школа" и МОУ "Инженерно-технологическая школа".
Автором теории решения изобретательских задач является российский изобретатель и писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер.
✨ Самый лучший вариант для обучения детей👱♂👩🦱 программированию – проект Scratch.
- Подробности

Занятия объединения "Программирование в среде Scratch" помогают приобрести начальные навыки написания кода, развивают логическое мышление, креативность и умение самостоятельно добывать знания, выводя закономерности из практического опыта и проверяя свои предположения экспериментальным путем.
Обучающиеся активно осваивают азы программирования, развивают логику и изучают процесс создания собственных игр
на базе МОУ "Копорская школа" под руководством педагога дополнительного образования Никитиной Е.Н.
Можно сутки напролет играть
за компьютером и убивать время
в соц сетях, а можно создавать свои собственные игры, комиксы и делать классные проекты!
Путешествие на "Планету Фанкластик"
- Подробности

Первоклассники МОУ "Гостилицкая школа" отправились в путешествие на "Планету Фанкластик".
Под руководством педагога дополнительного образования Карпенко Лидии Алексеевны обучающиеся построили самую простую модель - "Полоска". Но сколько было радости, задора, шума, когда ВСЕ вместе собирали длинную полоску или когда превращали полоску в кольцо.
Без взаимопомощи ничего бы не получилось!
Инновации своими руками
- Подробности

Занятия объединения "Робототехника и конструирование" дают возможность обучающимся создавать инновации своими руками, и закладывают основы успешного освоения профессии инженера в будущем.
Обучающиеся МОУ "Гостилицкая школа" под руководством педагога дополнительного образования Краско К.Э. успешно справляются с поставленными задачами по сборке первого робота и изучают азы программирования
Разработка, сборка и построение алгоритма поведения модели позволяет обучающимся самостоятельно освоить целый набор знаний из разных областей, в том числе робототехники, электроники, механики, программирования, что способствует повышению интереса к быстроразвивающейся науке робототехнике.
