ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

0c04e8526cef43009d847c457b5c038f.largeПедагог-дополнительного образования МАОУ ДО «ЦИТ» Лихачева Е.А. попала в финальный список участников конкурса профориентационных практик среди наставников. На конкурс был представлен мастер-класс по 3D-моделированию.

Всего было подано 486 заявок из 58 регионов России. Наибольшее их количество прислали наставники и педагоги из Москвы, Республики Татарстан, Тамбовской, Челябинской и Тюменской областей. В финальный список вошли 163 заявки, из числа которых конкурсная комиссия выберет победителей в каждом из блоков компетенций.

Самыми популярными блоками компетенций стали «Сервис и туризм», «Дизайн и моделирование», а также «Строительство и умный город». Лучшие разработки профессиональных проб будут включены в методические рекомендации федерального проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее».

Согласно правилам проведения конкурса, комиссия рассматривала только очные формы профессиональных проб продолжительностью не более 3 ч: мастер-классы, хакатоны, конкурсы и проектные мастерские для школьников 11−18 лет. Содержание профпробы должно соответствовать реальным задачам в рамках деятельности − без развлекательного или игрового контента. Результатом профессиональной пробы является выполнение практического задания, такого как разработка дизайна логотипа, сборка модели космического спутника, изготовление кондитерского изделия, а также создание цветочного букета или ювелирного украшения. Некоторые задачи в рамках профпроб могут выполняться индивидуально, часть задач − в группах. Формат профпробы должен предполагать непосредственное взаимодействие школьников с опытным педагогом-наставником.

Информация взята с сайта: https://worldskills.ru/

© 2024.