__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32960cbc4e8150991163033d9f77e9ea

Ответы на задания можно присылать Вашему педагогу в обсуждениях группы ВКонтакте https://vk.com/club193413007, личным сообщением в ВКонтакте или на адрес электронной почты:
- МОУ «Аннинская школа», Алла Ивановна Лобанова Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- МОУ «Ломоносовская школа №3», Владимир Николаевич Куров Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- МОУ «Гостилицкая школа», Людмила Васильевна Карху Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- МОУ «Кипенская школа», Юлия Владимировна Голикова Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                        - МОУ «Низинская школа», Юлия Анатольевна Ландышева Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                        - МОУ «Русско-Высоцкая школа», Андрей Иванович Александров Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                        - МОУ «Лебяженский центр общего образования», Екатерина Алексеевна Лихачева                                                      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5 
(12.05.2020-16.05.2020)

Тема: Перебор с отсечениями. Задачи.
1. Изучите новый материал.
2. Познакомьтесь с методом программирования.
3. Выполни примеры 1.6.1 (см. конспект)
4. Решение пришлите Вашему педагогу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4
(27.04.2020-30.04.2020)

1. Изучите новый материал: 2. Познакомьтесь с методом программирования: http://www.tvd-home.ru/prog/6_1
3. Выполни примеры 1-4,
4. Решение пришлите Вашему педагогу:
- в обсуждениях группы Вконтакте https://vk.com/club193413007 (справа внизу школа, ФИО педагога),
- личным сообщением ВКонтакте,
- на адрес электронной почты.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 3. Сортировка выбором - метод поиска последовательных минимумов.
(20.04.2020-25.04.2020)


1. Изучи новый материал:  

2. Ознакомься с методом программирования:
3. Напиши программу, разобранную в видео-уроке, пришли на проверку.

Дополнительный интересный материал:

Все алгоритмы сортировки: https://ru.wikipedia.org/wiki/

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 2. Сортировка обменом – метод пузырька
(13.04.20 – 18.04.20)

1. Изучи новый материал: 

 

2. Ознакомься с методом программирования: 


  1. 3. Напиши программу, разобранную в видео-уроке, пришли на проверку.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 1. Ханойские башни
(06.04.20 – 11.04.20)

1. Перейти на сайт http://mamadu.ru/games/hanoi/. Решить головоломку для 3, 4,…, 8 колец.

2. Просмотреть видеоролик https://cloud.mail.ru/public/4mwj/2wVMs9b4U

3. Открыть сайт https://informatics.msk.ru/ . В разделе «Изучение языка программирования» открыть подраздел «Функции и процедуры. Рекурсия».

Задание:
Решить задачу «Ханойские башни». Загрузить код на сайт, проверить.
Скриншот результатов отправить педагогу в обсуждениях в группе «Вконтакте» https://vk.com/club193413007.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________