На занятиях объединения "Программирование в среде Scratch" обучающиеся под руководством педагога дополнительного образования Никитиной Е.Н. запрограммировали популярную мини-игру "Змейка".
Для создания игры ребята применили все полученные знания. Первым этапом стал выбор спрайтов (персонажей). Далее программист работал с блоком движений соответствующего спрайта. Самым интересным и важным этапом была работа с переменной, благодаря которой змея могла расти в длину. У всех обучающихся получилось запрограммировать свою мини-игру и даже успели немного в нее поиграть.
Игрок направляет змейку на появляющиеся яблоки, нажимая на клавиши со стрелками. Важно избегать столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля. Каждый раз когда змейка съедает яблоко, ее длина увеличивается, что постепенно усложняет игру. Игрок не может остановить движение змеи.