ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию


В МОУ "Лебяженский центр общего образования" проходил очный этап муниципального конкурса «Ломоносовская информатика-2022» и игра «ТехноКвест» в рамках Открытого фестиваля дополнительного образования #ОранжFest🍊 .
Школьники Ломоносовского района окунулись в мир технического творчества и проверили свои силы в испытаниях по инженерным компетенциям в сфере 3D-технологий, конструирования и робототехники. На мероприятии царила атмосфера радости и веселья!
🎬Подробности смотрите в репортаже с места событий, который подготовили обучающиеся объединения МБУ ОДО ЦДТ "Школьное телевидение" Романова Софья и Вознюк Александра под руководством педагога дополнительного образования Киржаева Виталия Михайловича.

ivanovaВ ходе акции ☘"Эколята"☘ проведено мероприятие "Разделяй с нами". Ребята 7-11 классов объединение "Прикладная физика" МОУ "Копорская школа" под руководством педагога дополнительного образования Иванова З.М. подготовили информацию по утилизации отходов ♻ , посмотрели фильм о переработке мусора, изготовили ЭКО боксы для использованных батареек . Ученики 7 класса узнали о том, чем опасна выброшенная батарейка 🚯 и необходимости сдачи ее в специальные пункты приёма.
В ходе акции собрано 330 малогабаритных источника питания для сдачи через ООО "Эко-точка", расположенных на территории администрации Копорской волости. С помощью вольтметров и мультиметра обучающиеся объединения "Прикладная физика" убедились, что использованные батарейки выдают очень низкое напряжение.
📌Сбор использованных батареек продолжается.
Активисты акции: Фирсин Д. Сергеев В.. Иванов Илья.. Шуков Л..Пугач К.. Зорин И.

HkJqhP 1MTc28 апреля в МОУ "Новогореловская школа" прошла традиционная ежегодная научно-практическая конференция "Старт в науку" для дошкольников и обучающихся 1-8 классов. Для 9-11 классов в заочном формате.
Свои исследовательские и проектные работы на конференции представили ученики:
1 класса - Топчий Ксения
2 класса - Шайхутдинов Артемий
6 класса - Фёдорова Анна и Макарин Антон
7 класса - Ландышева Валентина
8 класса - Толокнова Мария
Ребята достойно представили свои работы, которые они готовили под чутким руководством своих педагогов- наставников.
Итак, наши успехи:
🥇Макарин Антон - 1 место, исследовательская работа "Защитники Ленинградского неба: неизвестные страницы истории аэродрома Низино", руководитель Ландышева Ю.А..
🥇Толокнова Мария - 1 место , исследовательская работа "Исследование поглотительной способности пищевых продуктов" , руководитель Пильникова Н.Н.
🥈Топчий Ксения и Шайхутдинов Артемий - 2 место, проектная работа "Таинственный сад: волшебство 3D-ручкой", руководители Ландышева Ю.А., Доценко Н.Ф.
Федорова Анна и Ландышева Валентина - участие, проектная работа "Объемное рисование: создание 3D-мультфильма", руководители Ландышева Ю.А., Доценко Н.Ф.

Мы поздравляем ребят и их руководителей с достойными выступлениями и желаем им успехов в дальнейших конкурсах.

karpenko 🗓25 апреля - Всероссийский День Эколят

☘В этот день во всех регионах России прошел Всероссийский «День Эколят».

💚Эколята - это настоящие друзья природы, которые хотят сделать мир чище, мечтают спасти окружающую среду от ♻ загрязнений!
Эколята - это защитники природы.

🌿Цель проведения Дня Эколят – развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения учащихся, сохранение природы, её растительного и животного мира.

✅В рамках проведения этого Дня в объединение "Объемное рисование" на базе МОУ "Гостилицкая школа" под руководством педагога дополнительного образования Карпенко Л.А. был проведен конкурс 3D-рисунков «Друзья и защитники природы»

guk26.04.2022 в объединение «Живая математика» МОУ "Копорская школа" педагог дополнительного образования Жук Любовь николаевна провела беседу с обучающимися на тему экологии приуроченная Всероссийскому 🌿"Дню Эколят"🌿.
Беседа была насыщенной и познавательной.
📌Основной целью проекта является экологическое просвещение обучающихся, формирование у них бережного отношения к природе.
Благодаря данному проекту у детей формируется понимание неразделимого единства человека и Природы♻, понимание общечеловеческой ценности Природы, развивается потребность принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

© 2024.