Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня специалисты Муниципального опорного центра провели обучающий семинар для руководителей и педагогических работников, ответственных за ведение АИС «Навигатор» в образовательных учреждения района.
Участники семинара познакомились с алгоритмом действий по организации зачисления обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы на 2024-2025 учебный год.
В ходе мероприятия был сделан акцент на своевременном размещении в соответствующем модуле АИС «Навигатор» актуальной информации по дополнительным общеразвивающим программам и информировании родителей (законных представителей) о возможности зачисления на обучение детей через порталы Госуслуги и АИС «Навигатор».
Благодарим всех участников семинара за плодотворную работу!
Сентябрь наступил, а вместе с ним стартуют занятия в рамках общеразвивающих программ нашего центра. В этом году пройдет обучение по 69 увлекательным программам для детей, которые будут реализованы на базах более 30 образовательных учреждений Ломоносовского района Ленинградской области. Всего в рамках деятельности нашего центра за 2024-2025 учебный год планируется охватить более 7000 обучающихся.
В составе Центра Дополнительного Образования четыре структурных подразделения, реализующих программы дополнительного образования:
спортивная школа,
детский научно-технический центр,
муниципальный ресурсный центр по выявлению и поддержке лиц, проявивших выдающиеся способности,
центр детского творчества.
Помимо организации и проведения занятий, наш центр занимается выявлением способных и целеустремленных личностей, которые демонстрируют высокие результаты в различных областях деятельности. Поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, и лиц, добившихся успехов в учебной, научной (научно-исследовательской), творческой и физкультурно-спортивной деятельности, способствует их личному росту и обогащает общество в целом.
Мы верим, что в каждом человеке сокрыт потенциал, который нужно раскрыть, и мы стремимся сделать все возможное, чтобы помочь в этом. Мы ждем, что этот год будет успешным, вдохновляющим и ярким для всех учеников и их наставников!
Этот день символизирует начало нового учебного года, новые достижения и новые вызовы.
Уважаемые педагоги, желаем вам новых профессиональных свершений, творческих идей и личного благополучия, чтобы ваши будние были наполнены светом и добром, радостью и вдохновением!
Дорогие ребята, учитесь легко, не сомневайтесь в себе, стремитесь к своим целям, раскрывайте свои таланты, верьте в свои мечты, накапливайте важные знания и каждый свой день делайте ярким и интересным!
Уважаемые родители, желаем вам терпения, чуткости, душевных сил и спокойствия. Пусть гордость за достижения Ваших детей, их успехи и победы переполняют ваши сердца.
Успехов в новом учебном году! С праздником! !
31 августа 1870 года родилась врач, педагог, совершившая революцию в области воспитания и образования. Мария Монтессори предложила альтернативный подход к традиционным методам обучения. Еë педагогический метод основывается на идее, что дети — это естественные ученики, обладающие врожденным стремлением к познанию и саморазвитию. Монтессори создала систему, которая позволяет детям учиться в своем собственном темпе, исследовать мир и развивать свои уникальные способности.
Дети учатся исследовать и открывать новое самостоятельно, с минимальным вмешательством взрослых.
Классы оборудованы специально разработанными материалами, которые помогают детям постигать различные концепции через практический опыт. Ребенок свободно перемещается по пространству и самостоятельно выбирает занятия по своему интересу. Материалы и мебель находятся на уровне, доступном ребенку.
Учитель выполняет роль наблюдателя и наставника. Он создает условия для самостоятельного обучения, поддерживая и направляя детей в их исследовательской активности.
Обучение в системе Монтессори адаптировано под потребности и способности каждого ребенка. Это позволяет раскрывать природные таланты и увеличивать внутреннюю мотивацию к учебе.
Дети разного возраста учатся вместе, что способствует развитию социальных навыков и взаимопомощи.
Методика Марии Монтессори предлагает гуманный подход к образованию, который признает и уважает естественное развитие ребенка. В условиях поддержки и свободы дети могут обрести не только академические знания, но и стать гармонично развитыми личностями, готовыми к жизненным вызовам. Педагогика Монтессори продолжает завоевывать признание во всем мире, доказывая свою эффективность и актуальность в наше время.
Было рассмотрено множество ключевых вопросов, таких как:
утверждение положений о регулировании разных аспектов деятельности,
знакомство с новыми образовательными программами,
завершение реорганизации учреждений дополнительного образования путем слияния.
Одним из основных моментов встречи стало внедрение электронного журнала ГИС СОЛО, что позволит улучшить управление учебным процессом и повысит удобство в работе с педагогами. Особый акцент был сделан на сохранение контингента и набор новых групп, что является важным моментом для устойчивого развития образовательного учреждения. Был так же освещен вопрос участия обучающихся в конкурсных и олимпиадных мероприятиях как на региональном, так и на всероссийском уровнях. Это направление остается приоритетным, так как способствует повышению мотивации и достижению высоких результатов учащихся.
Безопасность в образовательном учреждении была выделена как одно из наиважнейших направлений работы. Были предложены и обсуждены различные меры по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса.
Руководство учреждения выразило уверенность в том, что скоординированные усилия педагогического коллектива, использование современных технологий и систем, а также активное участие в конкурсах и олимпиадах помогут достичь высоких результатов и обеспечить качественное образование для всех обучающихся.