Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

pogarЕжегодно с наступлением весеннего периода осложняется обстановка с пожарами. Как правило, в этот период происходит несанкционированное сжигание сухой травы, мусора. Часто из-за таких пожаров происходят возгорания хозяйственных построек и жилых домов граждан.

Не разводите костры на территории поселения, жечь костры категорически запрещается!

Действия в случае возникновения пожара.

Помните, что самое страшное при пожаре - растерянность и паника. Уходят драгоценные минуты, когда огонь и дым оставляют всё меньше шансов выбраться в безопасное место. Вот почему каждый должен знать, что необходимо делать при возникновении пожара.

При возникновении пожара немедленно сообщите об этом в пожарную охрану по телефону «01», «112».

При сообщении в пожарную охрану о пожаре необходимо указать:

- кратко и чётко обрисовать событие - что горит (квартира, чердак, подвал, индивидуальный дом или иное) и по возможности приблизительную площадь пожара;

- назвать адрес (населённый пункт, название улицы, номер дома, квартиры);

- назвать свою фамилию, номер телефона;

- есть ли угроза жизни людей, животных, а также соседним зданиям и строениям;

- если у Вас нет доступа к телефону и нет возможности покинуть помещение, откройте окно и криками привлеките внимание прохожих.

Постарайтесь принять меры по спасению людей, животных, материальных ценностей. Постарайтесь оповестить о пожаре жителей населенного пункта.

Делать это надо быстро и спокойно. В первую очередь спасают детей, помня при этом, что они чаще всего, испугавшись, стараются спрятаться под кровать, под стол, в шкаф. Из задымленного помещения надо выходить, пригнувшись, стремясь держать голову ближе к полу, т.к. дым легче воздуха, он поднимается вверх, и внизу его гораздо меньше. Передвигаясь в сильно задымленном помещении нужно придерживаться стен. Ориентироваться можно по расположению окон, дверей.

Дым при пожаре значительно опаснее пламени и большинство людей погибает не от огня, а от удушья, при эвакуации через зону задымления необходимо дышать через мокрый носовой платок или мокрую ткань.

После спасения людей можно приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения (огнетушители), в том числе подручными (одеяло, вода, песок, и т. д.) и эвакуации имущества.

В случае невозможности потушить пожар собственными силами, принять меры по ограничению распространения пожара на соседние помещения, здания и сооружения, горючие вещества. С этой целью двери горящих помещений закрывают для предотвращения доступа кислорода в зону горения.

По прибытии пожарной техники необходимо встретить ее и указать место пожара.

Помните! Соблюдение мер пожарной безопасности – это залог вашего благополучия, сохранности вашей жизни и жизни ваших близких! Пожар легче предупредить, чем потушить!

Соблюдайте основные требования:

Не поджигайте сухую траву, камыш, мусор, не разжигайте костры.

Не оставляйте брошенными бутылки, битые стекла, которые превращаясь в линзу, концентрируют солнечные лучи до спонтанного возгорания находящейся под ними травы.

Помните, что одна лишь искра может привести к возгоранию населенных пунктов!

Родители должны рассказать детям о той опасности, которую таит невинная игра с огнём, спички, зажжённые факелы. Дети без присмотра взрослых часто самовольно разводят костры вблизи строений, около сельскохозяйственных массивов. Увлекшись игрой, ребята могут забыть затушить костёр, а в результате невинная шалость может перерасти в большую беду.

В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ИЛИ ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА

НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ:

ПОЖАРНАЯ ОХРАНА – «101»,

ПОЛИЦИЯ – «102»,

СКОРАЯ ПОМОЩЬ – «103»,

С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА – «112»,

УКАЗАВ ТОЧНЫЙ АДРЕС.

NEG0dnvb 787 апреля 2021 года обучающиеся МАОУ ДО «ЦИТ» Петрова Диана и Головина Татьяна представили авторский мультфильм «Письмо Гагарину», который создали под руководством педагога дополнительного образования Строгиной О.С. для конкурса ЮниорМастерс.Креатив. Показ мультфильма состоялся в рамках онлайн-встречи, посвященной 60-летию полета Юрия Гагарина в космос «ПИСЬМО ЮРИЮ ГАГАРИНУ ИЗ XXI ВЕКА», в «Точке роста» МОУ «Гостилицкая школа». В конкурсе ЮниорМастерс.Креатив приняли участие 50 команд со всей России и лучшие мультфильмы были показаны на встрече.
На мероприятии выступили глава «Русского космического общества» Гапонов Алексей Алексеевич, известный художник-постановщик анимационных фильмов Коваль Валерий Алексеевич с прогулкой по «Союзмультфильму» и руководители детских анимационных студий.

Ждем результатов конкурса, и желаем победы нашей команде!

pobed fanklastС 01 по 15 марта 2021 г. проходил конкурс детских технических проектов «Фанкластик» - 2021. Конкурс проводился в рамках регионального этапа фестиваля «РобоФест – Приволжье 2021». Тема конкурса «Человек труда». Задачей конкурса были популяризация научно-технического творчества, изобретательства и новаторства детей, создание в образовательных учреждениях условий для основ инженерного образования, развития конструктивного мышления и технического  творчества у детей.

Участники конкурса должны были представить видео-защиту проекта.

Проект должен был быть выполнен из конструктора «Фанкластик».

От МАОУ ДО «ЦИТ» было представлены 3 команды.

Команда «Стрела» обучающихся объединения «Фанкластик» под руководством педагога дополнительного образования Карпенко Л.А. стали победителями конкурса.

Команда «Экоколокольчики» под руководством педагога дополнительного образования Таировой Г.И. и команда «Ломоносовские верфи» под руководством педагога дополнительного образования Горшкова-Лоскутова А.М. заняли 2  и 3 место соответственно.

Поздравляем победителей и призеров конкурса!

 

010420211

01.04.2021 года состоялся муниципальный конкурс «Ломоносовская информатика – 2021» в номинации «Фанкластик». В номинации приняли участие 10 команд обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Ломоносовского района под руководством талантливых педагогов МАОУ ДО «ЦИТ».
С приветственным словом выступила заместитель председателя комитета по образованию администрации МО Ломоносовского муниципального района Логунова Мария Павловна.
Конкурс состоял из 2 заданий. В индивидуальном зачете обучающимся нужно было на скорость собрать модель ракеты по схеме. Лучший результат составил 3 минуты 38 секунд.
В командном зачете ребятам нужно было построить космодром из фанкластика. Будущие инженеры – конструкторы отлично справились с заданием, и как результат создали целые космические станции. На них можно было увидеть ракеты, ангары, пусковые установки, спец. транспорт, антенны для улавливания сигналов из космоса.
По окончании конкурса были подведены итоги. Ребята получили грамоты и медали.