Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

010420211

01.04.2021 года состоялся муниципальный конкурс «Ломоносовская информатика – 2021» в номинации «Фанкластик». В номинации приняли участие 10 команд обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Ломоносовского района под руководством талантливых педагогов МАОУ ДО «ЦИТ».
С приветственным словом выступила заместитель председателя комитета по образованию администрации МО Ломоносовского муниципального района Логунова Мария Павловна.
Конкурс состоял из 2 заданий. В индивидуальном зачете обучающимся нужно было на скорость собрать модель ракеты по схеме. Лучший результат составил 3 минуты 38 секунд.
В командном зачете ребятам нужно было построить космодром из фанкластика. Будущие инженеры – конструкторы отлично справились с заданием, и как результат создали целые космические станции. На них можно было увидеть ракеты, ангары, пусковые установки, спец. транспорт, антенны для улавливания сигналов из космоса.
По окончании конкурса были подведены итоги. Ребята получили грамоты и медали.

 

itogili1

29.03.2021 года на базе МОУ «Низинская школа» состоялся муниципальный конкурс «Ломоносовская информатика – 2021», посвященного году науки и технологий в России.

С напутственным словом к участникам конкурса обратилась заместитель директора МКУ «Центр обеспечения образовательной деятельности» Лазоренко Оксана Сергеевна.

Обучающиеся Ломоносовского района приняли участие в следующих номинациях: «3D – ручка», «3D – моделирование», «Робототехника».

Участники номинации «3D – моделирование» создавали прототип современного Марсохода с подвижными элементами.

Тематикой номинации «3D – ручка» стал советский мультфильм «Тайна третьей планеты».

Участникам  возрастной категории  1-4 класса необходимо было с помощью технологий объемного рисования изобразить космического животного. Ребята постарше (5-8 класс)  создавали макет межзвездного корабля «Пегас». Обучающимся 9-11 классов требовалось воссоздать сцену из мультфильма «Тайна третьей планеты». После создания макета сделанного в соответствии с чертежом, участники провели устную защиту проекта.

Обучающиеся, участвующие в номинации «Робототехника», представили своих роботов. Каждый участник показал возможности своего робота и рассказал о его полезности.

В конце дня были подведены итоги конкурса. Обучающиеся получили грамоты и медали. Педагогам дополнительно образования были вручены благодарности за профессионализм и высокую подготовку участников конкурса.

Выражаем отдельную благодарность директору Муллоджановой Ирине Павловне и педагогическому коллективу МОУ «Низинская школа» за помощь в проведении мероприятия.

 

image0Обучающиеся объединения «Достояние России» на базе МОУ «Русско-Высоцкая школа» под руководством талантливых педагогов дополнительного образования Смирновой Л.Н. и Марьясовой С.Ю. на занятии знакомились с Семёновской матрешкой: изучали историю ее возникновения и отличительные особенности.

Детей поразила новость о том, что матрешка  является символом России и русской души. А еще она  выходила на орбиту с нашими космонавтами.

Обучающиеся создавали матрешек своими руками. Теперь они вдохновляют ребят на новые дела, как талисман.

nastavnikСегодня, 23 марта 2021 года для старшеклассников Ломоносовского района Центром информационных технологий на базе МОУ «Ломоносовская школа №3» была организована профильная площадка «Здравоохранение и ветеринария». Мероприятие прошло в рамках внедрения Целевой программы «Наставничество» в Ломоносовском районе Ленинградской области. Программа «Наставничество» разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа, «Молодые профессионалы» и «Успех каждого ребенка», а целью её внедрения является максимально полное раскрытие потенциала личности ребенка, необходимое для успешной личностной и профессиональной самореализации. На каждой из семи секций профильной площадки выступали студенты и преподаватели профессиональных образовательных организаций Ленинградской области. Они рассказали о профессиях своего профиля и провели мастер-классы. В дальнейшем будет организовано более тесное взаимодействие между студентами и школьниками как наставниками и наставляемыми, что поможет старшеклассникам сделать более осознанный выбор своего профессионального развития.