31.01.2022

ped sovetСегодня состоялся педагогический совет МАОУ ДО "ЦИТ" в онлайн формате по итогам первого полугодия 2021-2022 учебного года 🎓.
В рамках педсовета обсуждались такие вопросы как:
✅обновления в АИС "Навигатор дополнительного образования" и правила перехода на 2022 год,
✅организационные моменты работы педагога дополнительного образования,
✅вопросы работы с оборудованием (для педагогов, работающих по программе "Объемное рисование"✍🏻).

Благодарим педагогов, принявших участие в мероприятии❗❗❗

28.01.2022

11

❗гуляйте с ребёнком — или отправляйте его на самостоятельную прогулку, если он не достаточно взрослый — только в светлое время суток🌞;

❗расскажите сыну или дочери о том, что гулять можно только на открытых и хорошо освещённых улицах💡, играть на безлюдных пустырях может быть опасно;

❗ объясните ребёнку, что снег❄ и сосульки грязные, и если их есть — можно заболеть🙅‍♂;

❗отмечая Новый год и другие зимние праздники, не используйте пиротехнику и поясните детям, что петарды и фейерверки — частая причина пожаров🔥;

❗если ребёнок гуляет один — купите ему средство связи: телефон📱 или детские gps-часы⌚.

27.01.2022

katyshaВоодушевившись подвигом советского солдата на занятиях объединения «Планета Фанкластик», под руководством педагога дополнительного образования Карпенко Л.А. обучающиеся построили военную технику: пушки, танки, боевую машину «Катюша» и военные грузовики.

27.01.2022

razrivВ рамках патриотического часа «Дети блокадного Ленинграда» на базе МОУ «Гостилицкая школа» обучающиеся объединений «Объёмное рисование» под руководством педагогов дополнительного образования Карпенко Л.А. и Сысун Т.Ю. создавали макеты мемориала «Разорванное кольцо» - символа прорыва блокады Ленинграда.

27.01.2022

В объединении «Мультстудия» на базе МОУ «Гостилицкая школа» прошёл патриотический час «Дети блокадного Ленинграда».

Ребята, под руководством педагога дополнительного образования Строгиной О.С. создали трогательный мультфильм о санках, которые сыграли важную роль в жизни людей. 🛷

В хо­лод­ные ме­ся­цы в бло­кад­ном Ле­нин­гра­де сан­ки 🛷были ос­нов­ным тран­спорт­ным средс­твом: трам­ваи и трол­лей­бу­сы в го­ро­де сто­яли из-за де­фи­ци­та элек­тро­энер­гии. На сан­ках пе­ре­во­зи­ли ве­щи, на них вез­ли лю­дей в боль­ни­цы, их ис­поль­зо­ва­ли для пе­ре­воз­ки по­гиб­ших к мес­там за­хо­ро­не­ний.

 

«На дет­ских сан­ках, узень­ких, смеш­ных,
в кас­трюль­ках во­ду го­лу­бую во­зят,
дро­ва и скарб, умер­ших и боль­ных…»

                                            Оль­га Бер­ггольц