_________________________________________________________________________________________________________________________________

32960cbc4e8150991163033d9f77e9ea

Ответы на задания можно присылать Вашему педагогу в обсуждениях группы ВКонтакте https://vk.com/club193417436, личным сообщением в ВКонтакте или на адрес электронной почты:
- МОУ «Низинская школа», Юлия Анатольевна Ландышева Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- МОУ «Лаголовская школа», Мария Михайловна Демидова Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
___________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5
(12.05.2020-16.05.2020)

Тема занятия: Обобщение и систематизация полученных знаний. Состав и признаки объектов.
Добрый день, ребята! Сегодня закрепляем умения придумывать и описывать предметы с необычным составом и возможностями; описывать с помощью алгоритма действие, обратное заданному действию.

1. Выполните задания:

5 25 1

2. Проверьте себя: <<смотреть>>
3. Выполните физкультминутку
4. Выполните интерактивные задания:
Задание 1 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/670526..
Задание 2 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/560770..
Задание 3 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38a962..
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4
(27.04.2020-30.04.2020)
 

Тема занятия: Применение изучаемых приёмов фантазирования к алгоритмам, объектам. Повторение.

Добрый день, ребята! Сегодня повторим пройденный материал.
Еще раз поговорим о способах описания общих и отличительных признаков предметов и существ, о связи между составными частями, действиями и признаками объектов.
1. Выполните задания 20 - 24.

4 1

4 2

4 3

2. Проверьте себя: <<смотреть>>
3. Выполните физкультминутку.

4. Выполните интерактивные задания:
Задание 1 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b68c1b..
Задание 2 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/38a962..
Задание 3 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36ef9b..
Задание 4 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/560770..
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3
(20.04.2020-25.04.2020)
 

Тема занятия: Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия. (Все наоборот)

Добрый день, ребята!
Сегодня мы научимся описывать с помощью алгоритма действие, обратное заданному.
Предлагаю вам выполнить задания.
Обязательно во время занятия делайте физкультминутку и гимнастику для глаз.
Проверь себя: https://cloud.mail.ru/public/kUZ9/4v6tHAHyh

3 1

3 2

3 3

3 4
__________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2
(13.04.20 – 18.04.20)

Тема занятия: Признаки объектов. Объекты с необычными признаками и действиями (У кого дом вкуснее?)

Добрый день, ребята!

Сегодня мы поговорим о признаках объектов и объектах с необычными признаками и действиями.

Предлагаю вам выполнить задания: <<смотреть>>

2 1

2 2

2 3

2 4

Во время занятия обязательно выполните физкультминутку! ___________________________________________________________________________________________________________________

Задание 1
(06.04.20 – 11.04.20)

Тема занятия: Действия объектов. Объекты с необычным составом и действием (Что стучит и что щекочет?)

flIl4t3NcbI MRkJIdhiRGk


Добрый день, ребята!
Сегодня мы поговорим о действиях объектов. Предлагаю вам выполнить задания: https://cloud.mail.ru/public/3CXN/5eZ8R4i9D

Во время занятия сделайте физкультминутку и гимнастику для глаз.